[ Home / Boards / Banlist / Search / Login / Tor mirror / Overboard / Create / Wiki (BETA) ]

/films/ - Фильмы

и не только

Catalog

Email
Comment *
Verification *
File
* = required field[▶ Show post options & limits]
Embed
(replaces files and can be used instead)
Options
Password (For file and post deletion.)

Allowed file types:jpg, jpeg, gif, png, mp3, webm, mp4
Max filesize is 32 MB.
Max image dimensions are 10000 x 10000.
You may upload 5 per post.


 No.268

File: 1589914555319-0.jpg (167.98 KB, 400x571, 400:571, Постер_фильма_«8_первых_св….jpg)

Ну, кароче, поглядел тут я эту романтик-комедию и что-то ахуел. Фильм лёгкий, простой и на один раз.

Завязка фильма такова що пацан и девка бухают в клубе, там караоке, водочка и так далее. Всё понашему карочь, вдруг после бухича очутиваються в койке неизвестно хдетак будет 5 или 6 раз за фильм, я чест слова сбился за счета . И нам сразу показывают что пацан не пацан ибо его раз десять за короткий промежуток времени дают пощечины на глазах зрителя. Не по поцански это. Не по поцански. Ну, а потом там стандартные комедийные смехуючки типа прятки, аукцион жадного и мерзкого таксиста на копеечке. Ну не важно.

По сути фильм о чем должен был быть? О любви пацана к девке и наоборот, а тут нам расписывают какую картину? Пацан девки(Акиньшины) честный пацан, трудяга-спортсмен, который и в лобешник может дать. А этот пацан(Зеленский) он какой-то мямля, его с первых минут гнобит и чмырить шлюха из камеди вумен та що высокая и с исскуственными сисяндрами ну вы понели карочь я бы кинул картинку но одна на пост. Ну так о чем я? А да она его гнобит весь фильм, прозывает не пацанскими именами типа зая и сажает на коленке себе ну типичная мразь кароче. И мы должны поверить что вот в этого чмо(Зеленка) может кто-то полюбить. При этом нам показывают что у девки(Акиньшины) идеальный пацан, высокий, мускулистый, любящий и хорошо зарабатывающий пацан и у них за весь фильм не было ни одного скандала и выяснения отношений.

Потом там в середке они там из-за этих телепортаций в неизвестно куда ссоряться со своими возлюблеными. Ну, а хули исчезают среди ночи + девка(акиньшина) показывает себя как мразь и обманывает своего пацана. И там типа они уже после нескольких разов телепортации по ночам свыкаються к друг другу, там показывают эти евоние хехи типа хождения в сральник или убехание от местной начальницы. И договариваються типа помочь восстановить отношения. Правда я так и не врозумил, а нахрен это надо зеленке-то? Его шмара же с исскуствеными сисяндрами и мразь, любящая собак больше пацана. Ну это скучная часть там как обычно Акиньшина поступает как мразь и доводит своего пацана бутылки, ну хули. Пацан акиньшины-то хороший даже ебальник разбил какому-то дружку зелёнки, ну, а хули содействовать прелюбодеянию?

Ну, кароче, пока они там помогают помириться со своими половинками "влюбляются" в друг друга. Конечно же, нам не показывают каких-либо выдающихся способностей зеленки щоб завоевать девку, он просто клоун. Ни смелости, ни мужской чести, просто смешное чмо.

Ну кароче под конец. Там случаеться расставание зеленки со шмарой, А к Акиньшеной возвращаеться пацан, но она бросает его вернувшегося из коммандировки на поиски зеленки, находит его ветеринарскую конторку оставляет записочку, но так как Чмо(зеленку) даже секретутка не ставит, то она(cекретутка), конечно же, выкидывает записку. Потом там показывают как Чмо искала девку(акиньшину), реклама мейл сру присутствует. Вот один из тупейших моментов фильма у них есть телефоны, у них есть компуктеры неужели они за всё это время не могли обменяться номерами или вконтаклями? Он там через мейл сру находит место где снимаеться акиньшина и с другом ночью плакатик её мажет номерком своим. Хоть что-то по-поцански и тут обсираеться ибо утром меняют на новый плакат и она не увидила.

Я тут следующий мне непонятный момент, хули она не пришла на следующий день в его вет шарашку и не выследила его? Типа если ты любишь кого-то прям пиздец-то с ночи до утра под окнами под гитарку стоять будешь. А тут пришла оставила номерок и забила на него и это называеться "любовь". Чмо повел себя как Чмо, пришел к ней на студию(момент в фильме пропускаеться как он проходит через охрану и попадает в студию) Стоит со своим вяленьким бугетиком, ждет когда же она договорит с Куклачевымда да не удивляйтесь и хочет признаться в любви и вручить букет. Но тут вдруг появляется пацан её, вручает шикарный букет роз и делает снова предложение руки и сердца, всё по красоте. Чмо, конечно же, трусит и идет нахуй. И в общем-то дальше ровным счетом делает нихуя для того чтобы вернуть её, она просто бросает своего пацана у алтаря и уходит к этому чму патамуща патаму.

Так какой вердик-то? А он такой минус 10 баллов из 10. Жидо-массоны уже открыто показывают что главное быть чмом, быть шутом, не уметь быть пацаном и отстаивать свои пацанские чести, просто будь шутом и к тебе уйдет девка даже от красивого, богатого, cпортсмена пацана, с которым даже ни одной ссоры не было и вы спокойно жили с ним.

 No.269

>>268

Неужели хоть один уважающий себя, неглупый человек может хотя бы пытаться посмотреть такой трешняк, расчитанный на имбецилов?


 No.270

>>269

Сложно это. Ведь это говно фильм рекомендуют почти в каждой подборке фильмов.


 No.273

Никогда не смотрел и не стану смотреть, подобные фильмы от постсовковых производителей, ибо этот стиль исключительно западный и принадлежит США. Нужно снимать фильмы близкие к своей культуре, если этого не делать - выходит шлак.


 No.279

>>273

Согласен с вами полностью. Cейчас в кинотеатрах одна американщна. Все обсуждают одну американщину, рекламируют только её. Мало кто смотрит японские, индийские, китайские, африканские и множество других фильмов.


 No.281

>>270

>рекомендуют

Всё проплаченно.


 No.282

>>273

>Нужно снимать фильмы близкие к своей культуре, если этого не делать - выходит шлак.

Как будто трудно снять полный шлак про свою культуру. Да про всё, что угодно.

Здесь дело в другом: перед созданием фильма, если стоит цель получить прибыль в прокате, выбирается ЦА и анализируются её потребности на данный момент и учитывается существующие предложения с огляжкой на проекты конкурентов. Просто так "давайте снимем вдруг взлетит" коммерческое кино не производится. Если треш снимают, значит он востребован - имеет своего массового зрителя и будет кассово успешен.


 No.283

>>279

>Мало кто смотрит японские, индийские, китайские, африканские и множество других фильмов.

Из крайности в крайность. Как можно выбирать что-то только по стране его происхождения? Может стоит в первую очередь думать о художественной ценности на которую страна имеет весьма опосредованное влияние?


 No.285

>>283

Если ты не умеешь петь, ноты тебе не расставить. Так и с культурой, ты не покажешь культуру и менталитет, если будешь подражать, а не носить.


 No.287

>>282

Как ты объяснишь то, что фильмов провалившихся в прокате, больше чем успешных по миру?


 No.289

>>287

Плохая работа отдела аналитики или привлеченной к работе консалтинговой конторы, занимающейся исследованиями в данной области. Это не творчество, это цикл конвеерного производства.


 No.290

>>283

> художественной ценности

Чел, мы в постмодернистическом дерьме. О какой ценности ты говоришь-то?

>страна имеет весьма опосредованное влияние?

Чел, действительно страна и местная культура очень слабо связана с качеством, да и самим произведением. Бред, чтобы страны имели многовековую театральную, певческую и множество других традиций. Лучше жрать под попкорн производство голивуда, вот где качество


 No.291

>>290

>О какой ценности ты говоришь-то

Как о формализованном спосбе оценки собирательного качества, которое складывается из ряда компонентов: эмоциональное воздействие, удержание внимания (интерес к происходящему), осмысленная содержательность действий и диалогов, проработка образов персонажей, мотивационная составляющая их поступков, удачность композиции…


 No.292

>>290

>местная культура очень слабо связана с качеством

Никто ничего ни у кого не заимствует, а отгородившись высоким забором от других варится в собственном соку.

>страны имели многовековую театральную, певческую и множество других традиций

Только это кино, а не традиционный театр, поэтому живет по совсем другим канононам, имеет собственные тренды, течения, школы, автроитеты.


 No.293

>>291

Да да да. Подобное ты можешь там среди интелехентов расписывать, тут мы все понимаем что люди хвалят то что хвалят блохеры или их "авторитеты"

>Никто ничего ни у кого не заимствуе

Я очень рад что вы так думаете. Жаль факты говорят об обратном. Чего стоят кинотеатры показывающие круглый год американские и английские фильмы. А ряд европейских, африканских,латиноамериканских, индийских, азиатских и остальных просто никогда не будут в них.

>Только это кино

АААААААААААА вот оно что. А я то думал … Надо будет сообщить индусам что они дебилы и не понимают что песни и танцы и трех часовые фильмы не нужны, они же блядь кино снимают, а не театр!

> имеет собственные тренды, течения, школы, автроитеты.

Они ничего не имеют, а вся поп культура строиться на голивуде и кальке с голивуда.


 No.304

>>293

>тут мы все понимаем что люди хвалят то что хвалят блохеры или их "авторитеты"

При чем тут блогеры? Я привел объективные составляющие.

По каким критериям отделять хорошее кино от плохого? Мне лично не понравилось, поэтому кино - говно?

>Я очень рад что вы так думаете.

Это был сарказм.

>Надо будет сообщить индусам

Как будто бы их "пропитанное духом традиций" кино не является дешевым ширпотребом, предназначенным для внутреннего рынка и представляет хоть какую минимальную художественную ценность.

>вся поп культура строиться на голивуде и кальке с голивуда

И в чём же кроется секрет такой невиданной популярности?


 No.305

>>304

>При чем тут блогеры?

А как без них-то? Ведь большинство людей в сети делают свои выводы о фильмах на основании чужого мнения

>Я привел объективные составляющие.

>По каким критериям отделять хорошее кино от плохого?

>Мне лично не понравилось, поэтому кино - говно?

Всё так. Либо фильм нравиться, либо нет. Нужно ли говорить что ваши "обьективные состовляющие" меняются меняют качество фильмов от страны к стране? Не думаю что высокодуховные мусульмани оценят хорошо американский фильм где 99% времени показывают проституток и наркоманов.

>Как будто бы их "пропитанное духом традиций" кино не является дешевым ширпотребом, предназначенным для внутреннего рынка и представляет хоть какую минимальную художественную ценность.

Зачем вы описали почти все фильмы мира?

>И в чём же кроется секрет такой невиданной популярности?

Очевидно же в победе в холодной войне, в постсоветском культу потребления западной продукции, когда престиж семьи мерился не качеством или уровнем жизни, а в том есть ли у этих людей видик с символикой сони(или ему подобных) , заграничные шмотки и тому подобное. Притом остаточно это до сих пор остается в современной России. Как те же хомички бэдконины, которые при рекламе бэдконины российского фильма начинают срать "Хороший фильм от Российской компании?! Да быть такого не может!".


 No.306

>>305

>постсоветском

Ошибся не в пост, а советском.


 No.340

>>279

Наглухо корейский фильм недавно Оскра получил


 No.341

>>305

>в постсоветском культу потребления западной продукции

А разгадка одна, все отечественно от фильмов до видиков было лютейшим говном




[Return][Go to top][Catalog][Post a Reply]
Delete Post [ ]
[]
[ Home / Boards / Banlist / Search / Login / Tor mirror / Overboard / Create / Wiki (BETA) ]
Top threads